Как с нами связаться
Москва

Санкт-Петербург

Краснодар
Услуги СВХ Меню сайта

Оформление Свидетельства о государственной регистрации (СГР)

 

Процедура госрегистрации проводится Роспотребнадзором в рамках санэпиднадзора. После ее успешного завершения заявителю выдается Свидетельство о регистрации (СГР), а также протокол. Они используются для удостоверения того факта, что товар прошел испытания и отвечает требованиям законодательных норм, безопасен для здоровья потребителя и может выпускаться на рынок стран-членов ЕАЭС. После успешной регистрации продукции, Свидетельство появляется в реестре Роспотребнадзора. Его могут проверить все заинтересованные, чтобы удостовериться в подлинности документов и их статусе.

 

На какую продукцию нужно получать СГР?

 

Получить Свидетельство о государственной регистрации требуется для товаров, которые есть в перечне Решения Комиссии ТС от 28 мая 2019 г. № 299 с учетом актуальных изменений. Кроме того, регистрировать необходимо изделия, которые являются подконтрольными техрегламентам, действующим в ЕАЭС. Среди основных категорий товаров, для которых необходимо СГР выделяются:

 

 

Стоит отметить, что Свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза не нужно получать для образцов продукции, товаров, которые реализуются в магазинах беспошлинной торговли, а также б/у товаров. В случае, если товар является бывшим в употреблении или не попадает в Перечень продукции для регистрации, на него можно оформить Отказное письмо Роспотребнадзора. Оно используется для удостоверения того факта, что товар не требуется регистрировать. Письмо может быть предъявлено таможенному или иному контролирующему органу.

 

Перечень документов

 

Документы, требуемые для Свидетельства о государственной регистрации:

 

 

Дополнительно импортеры предоставляют:

 

 

Процедура госрегистрации – довольная сложная и продолжительная. Она занимает от 2 до 4 недель.

 

Как получить СГР?

 

СГР выдается уполномоченными органами стран, которые входят в ЕАЭС. В России документ выдается Роспотребнадзором. Чтобы облегчить, ускорить процедуру и гарантировано получить необходимую документацию, обратитесь в компанию «ИмпЭкс-Эд». Мы всего за 4 простых шага обеспечим получение Свидетельства:

 

  1. Опишите продукцию, чтобы мы проанализировали информацию о ней, определили, необходимо ли проходить госрегистрацию, требуется ли получение других документов (декларации, сертификата) для законной реализации продукции на территории ЕАЭС.
  2. Подготовим документы для получения Протокола испытания и Экспертного заключения. Сделаем заявки, макеты этикеток, инструкции и другие необходимые бумаги для проведения испытаний.
  3. Подадим пакет документов для госрегистрации в уполномоченный орган.
  4. Получим Свидетельство и направим его вам.

 

Нужна дополнительная консультация? – Свяжитесь с менеджерами нашей компании, они ответят на любые интересующие вас вопросы.